Электронный конвертер

Uploading...
Преобразование твоего файла... Cancel

Отправить в электронную книгу

Преобразование электронных книг никогда не было настолько простым. Просто перетащите ваш файл на загрузочную коробку, чтобы начать.

Выберите формат вывода

На втором этапе вам будет предложено выбрать формат вывода. Выберите из большого количества форматов вывода, перечисленных ниже.

Скачать результат

Бесплатное преобразование обычно занимает всего несколько секунд. После этого вы можете скачать свою электронную книгу в новом файловом формате.

Неограниченные преобразования

Мы не ограничиваем количество файлов, которые вы можете бесплатно конвертировать с помощью нашего инструмента. Счастливого конвертирования!

Интеллектуальное преобразование данных

Наряду с нашим сервисом для электронных книг мы также предлагаем множество других бесплатных конвертеров для PDF, изображений и аудио на нашем сайте.

Защита конфиденциальности

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все файлы удаляются с наших серверов сразу после завершения разговора о документах, и никто никогда не посмотрит на ваши документы.

Какие форматы электронных книг делает converter.page поддержка преобразования?

<Р> Converter.page предлагает преобразование Изобилия входных форматов для огромных выходных спектра возможностей форматов. Все входные форматы из следующего списка поддерживаются, и вы можете выбрать между всеми выходными форматами, перечисленных ниже.

Форматы Возможного ввода:

<Р> AZW, TXTZ, AZW3, TXT, AZW4, TCR, CBZ, CBR, SNB, CBC, CHM, RTF, DJVU, DOCX, EPUB, FB2, FBZ, RB, HTML, PML, HTMLZ, PDB, LIT, LRF , MOBI, ODT, PRC, PDF

Возможные форматы вывода:

<Р> DOCX, AZW3, EPUB, FB2, OEB, HTMLZ, TXTZ, MOBI, LIT, LRF, MOBI, PMLZ, PDB, RB, RTF, PDF, TCR, SNB, ZIP, TXT

<Р> В дальнейшем вы найдете более подробную информацию об этих форматах электронных книг:

AZW

<Р> .AZW - это электронная книга формата файла, разработанный компанией Amazon для своего чтения электронных книг Kindle. Этот формат чтения электронных книг, которые защищены DRM (управление цифровыми правами), и эта защита является единственным различием между .AZW и .MOBI.

AZW3

<Р> Когда .AZW только формат файла для текстовых книг, .AZW3 поддерживает гораздо больше возможностей. Он поддерживает CSS3, HTML5 и многие другие современные удобства Ebook, и так же, как регулярный .AZW требует DRM.

AZW4

<Р> Это формат электронных книг для так называемого «Print реплик». Конечно, он может быть использован только на Amazon Kindle и обычно (всегда) включает в себя DRM.

CBZ

<Р> Формат комической книга файл, содержащее изображение структурированного на странице. Хранение в сжатом архиве, используя сжатие .ZIP. Подобно файл расширение .cbr, который использует сжатие .RAR.

CBR

<Р> Использование для сжатого набора .jpeg, .PNG или статические изображения .GIF, которые хранятся в отдельном архиве. Страницы автоматически структурированы и могут отображаться один или два одновременно. Он используется для хранения и отображения комических книг или других наборов страниц.

CBC

<Р> .ZIP архив для (программного обеспечения, используемого для преобразования электронных книг) Калибра, который содержит несколько .cbz и .cbr файлы и текстовый файл «comics.txt» в UTF-8 кодировке. Текстовый файл содержит список всех файлов, входящих в архиве. Архив CBC может быть автоматически преобразован в книгу в Caliber.

CHM

<Р> Справочная документация собраны и сохранены в сжатом формате HTML. Может включать в себя текст, изображения и гиперссылки. Его можно рассматривать в веб-браузере. Используется Windows, и другое программное обеспечение, как интернет-ссылки.

DJVU

<Р> .djvu файл представляет собой формат, разработанный для хранения и просмотра отсканированных книг, журналов, каталогов, документы, научные материалы и другие изображения. Формат .djvu сжимается, она позволяет сохранять изображения с высоким разрешением в небольших файлах. Расширение часто используется для текстов сканирования с обилием компонентов, которые являются тяжелыми для признания: формулы, схемы, схемы, таблицы. Для сканирования текстов, которые не ориентированы на признание:. Рукописи, пергаменты и другие исторические документы, или оцифровывать книги и публиковать их в веб-интерфейс

DOCX

<Р> Расширение файла .DOCX используется для открытых текстовых файлов в Microsoft Office 2007 или более поздней версии. Это является преемником старой версии .DOC, который все еще может быть открыт с помощью приложений, которые поддерживают .docx. Однако для просмотра файлов, сохраненных с расширением .docx в старых приложениях (версии MS Word 2000, 2002 и 2003), рекомендуется установить пакет совместимости необходимую для работы не только с DOCX, но и с .docm.

EPUB

<Р> Формат файла .epub разработан специально для хранения и управления электронными публикациями (цифровые издания, .epub книги, брошюры). Этот формат является одним из самых популярных и признанных в области публикации (вместе с PDF и XHTML). Расширение .epub может быть легко воспроизведены с использованием всех видов мобильных устройств (смартфоны, таблетки). .Epub файл представляет собой формат открытого типа XML, который одинаково популярен с издателями электронных книг, а также обычными пользователями цифровых публикаций.

FB2

<Р> Файлы с расширением FB2 является популярным форматом для электронных книг. Этот формат основан на XML-разметки, это означает, что текст написан и отформатирован с использованием кодировки тегов. Файлы этого формата содержат не только текст, но и вложение, как приложения, информацию об авторе и изображениях. Это самый удобный формат для чтения электронных, который поддерживается большинством современных устройств. Он был разработан, чтобы быть совместимым с любым устройством и легко конвертируемым.

FBZ

<Р> Стенды для FlashBack Screen Recorder фильм - фильм, созданный с BB FlashBack, программа экран захвата для Windows. Он записывает события, которые происходят на экране во время процесса записи, и может быть в сочетании с другим содержанием добавленного пользователем. .FBZ файлы могут быть воспроизведены с помощью BB FlashBack Free Player.

HTML

<Р> Документ, который написан на языке разметки гипертекста и является стандартным типом файлов для веб-страницы в Интернете. .HTML файлы содержат текст, а также текстовые ссылки на другие внешние файлы (например, изображение в этой статье). .HTML файлы могут также ссылки на другие - такие, как видео, CSS или JS-файлы. Любой веб-браузер будет открывать и правильно отображать любые и .html файлы. Другими словами, открытие один из этих документов в браузере будет расшифровывать то, что написано в файле HTML.

HTMLZ

<Р> Это .ZIP сжатый файл с расширением .html. Может один контент или несколько файлов .html, изображения для них и «метаданных» файл, который использует для упаковки всех включаемых файлов в одну систему.

LIT

<Р> Исходный код программы, написанной на языке программирования Haskell с форматированием грамматических ошибок. Он похож на стандарт Haskell Script (.hs файл), но включает в себя комментарии, где программный код только те строки, которые начинаются с символа «>».

LRF

<Р> Файл, используемый Microsoft C /C ++, в реализации языка программирования и связанного с ними компилятор. Содержит текстовые инструкции для связывания программных модулей вместе при создании исполняемого файла.

MOBI

<Р> Как и .AZW, .MOBI можно прочитать только с помощью ридера Amazon Kindle электронных книг, но эти электронные книги не требуют защиты DRM. Владелец авторских прав на формат .MOBI (включая .AZW, .AZW1 и .AZW3) является Amazon, которая обеспечивает соответствующую степень защиты авторских прав (DRM) для предотвращения несанкционированного доступа или незаконного дублирования своих электронных публикаций.

ODT

<Р> Расширение файла .odt используется в Open Document текстовых файлах, которые чаще всего создаются с помощью свободной OpenOffice /LibreOffice текстового процессора. Этот формат документа на основе языка XML разметки и, следовательно, легко преобразуется. .Odt файлы могут быть открыты несколько программ, а не только OpenOffice.

OEB

<Р> Резервная копия базы данных электронной почты Outlook Express, созданного в Outlook Express Backup Wizard. Outlook Express, в том числе учетных записей пользователей, электронной почты, приложений, адресных книг, заблокированных отправителей и списки абонентов.

PDF

<Р> Portable Document Format - самый известный формат файла для документов. Как правило, файлы с этим расширением руководства продукта, электронные книги, листовки, работы приложения, отсканированные документы и брошюры. Это наиболее часто используется для приложений, сообщения электронной почты или для хранения публикаций в стандартном формате для просмотра на различных компьютерах. Причина популярности этого формата является то, что .PDF файлы не зависят от программ, в которых они были созданы, или на какой-либо конкретной операционной системе или оборудовании. Они будут выглядеть так же, с помощью любого устройства. Эти файлы фактически хранить шрифты и электронные форматирование между различными платформами и смотрите на экране так же, как если бы они были напечатаны на бумаге. Google, Bing и другие поисковые системы в настоящее время индексации .PDF документов, которые можно просматривать в веб-браузере с помощью бесплатного Adobe Reader плагин.

PRC

<Р> Файл, созданный в формате продукта Представление Compact (.prc) используется для представления 3D моделей и узлов. Содержит информацию о структуре продукта, геометрической форме, а также производстве продукции (PMI). Магазины с высокой степенью сжатия данных.

PDB

<Р> Основной практической целью этого формата является хранением и обмен данных между пользователем и международной Protein реестром банки данных. .Pdb файлы доступны для визуализации, форматирование и графическое наполнение с использованием специализированных молекулярных пакетов программного обеспечения анализа, например, Авогадро или Richardson Lab KiNG.

PML

<Р> Файл конфигурации используется Pyre, Питон оболочка, используемая для интеграции компьютерных приложений с высокой производительностью; сохранены с использованием XML-форматирования и включает в себя значения «свойств», «инструменты» и «компоненты» в приложении. Позволяет пользователям заменить значения по умолчанию в приложении с «запасных» из них.

PMLZ

<Р> Zipp сжатый .PML файл.

RB

<Р> Профиль пользователя для Rosebud. Это программа, которая используется для устройства управления с помощью SMS и использовать специальные SMS-услуги, предоставляемые мобильными провайдерами. Сохраняет настройки каждого пользователя и используются на устройствах Pocket PC.

RTF

<Р> Это формат, используемый для текстовых документов. Аббревиатура в названии расшифровывается Rich Text Format. .Rtf файлы были использованы для создания ссылок для Windows, но были заменены Microsoft Составитель HTML документов, которые используют расширение .CHM.

SNB

<Р> Это примечание, созданный S Note, в заметок приложение, разработанное Samsung для использования с Samsung мобильных устройств, таких как Galaxy S и Galaxy Note. Он содержит примечание, которое может включать в себя текст, видео, аудио, эскизы и изображения. В настоящее время .SND файлы устарели, и они были заменены .SDB файлами.

TCR

<Р> Этот формат предназначен для электронных книг, работающих на устаревшем Psion Series 3 платформы, которая была использована в 1990-е годы. Магазины текст и параметры форматирования для электронной книги в формате, который был использован только для Psion устройств.

TXT

<Р> формат .TXT является наиболее распространенным форматом для хранения и передачи текстовых данных после того, как .DOC. Файл .TXT может быть отформатирован /неотформатированная блок текстовой информации, реализованного в виде последовательности строк. Стандартный текстовый документ в формате .TXT, содержащий неформатированный текст. Признанный любой программой обработки редактирования или слова. Она также может быть отредактирована многими другими программами. .TXT самый элементарный формат для представления текстовых данных, но это является основой более специализированных расширений, таких как XML, PHP и CHM.

TXTZ

<Р> Zip сжатый файл .txt.

ZIP

<Р> ZIP-файл является архивом и, как каждый архив оно представляет собой набор из одного или нескольких файлов и /или папок, собранный в один файл для легкой отправки.

Converter Page - Online Conversion Services
Rated 4.9 / 5 based on 192 reviews

Ebook Converter

Uploading...
Converting your file... Cancel
Error! . Try again!

Submit an Ebook

Converting Ebooks has never been that easy. Just drag & drop your file on the upload box to get started.

Select the Output Format

In the second step you will be asked to select the output format. Choose from large varity of output formats listed below.

Download the Result

The free conversion usually just takes a few seconds. After that you can download your ebook in the new file format.

Unlimited Conversions

We do not limit the number of files you can convert for free with our tool. Happy converting!

Smart Data Conversion

Along with our service for ebooks we also offer many other free converters for PDFs, images and audios at our site.

Privacy Protection

Your privacy is important for us. All files are removed from our servers immediately after the document conversation is complete, and no one will ever look at your documents either.

What ebook formats does converter.page support for conversion?

Converter.page offers the conversion of plenty input formats to huge varity of output formats. All input formats from the following list are supported and you can choose between all output formats listed below.

Possible Input Formats:

AZW, TXTZ, AZW3, TXT, AZW4, TCR, CBZ, CBR, SNB, CBC, CHM, RTF, DJVU, DOCX, EPUB, FB2, FBZ, RB, HTML, PML, HTMLZ, PDB, LIT, LRF, MOBI, ODT, PRC, PDF

Possible Output Formats:

DOCX, AZW3, EPUB, FB2, OEB, HTMLZ, TXTZ, MOBI, LIT, LRF, MOBI, PMLZ, PDB, RB, RTF, PDF, TCR, SNB, ZIP, TXT

In the following you find more detailed information about these ebook formats:

AZW

.AZW — is an eBook file format developed by Amazon for their own eBook reader Kindle. This format reads eBooks which are protected by DRM (digital rights management) and this protection is the only difference between .AZW and .MOBI.

AZW3

When .AZW is just file format for the text books, .AZW3 supports much more features. It supports CSS3, HTML5 and many other contemporary eBook facilities, and as well as regular .AZW it requires DRM.

AZW4

It is an eBook file format for so-called «Print Replicas». Of course, it can be used only by Amazon Kindle and usually (always) includes DRM.

CBZ

A comic eBook file format containing an image structured on a page. Storage as a compressed archive using .ZIP compression. Similar to the .CBR extension file, which uses .RAR compression.

CBR

Using for a compressed set of .JPEG, .PNG or static .GIF images that are stored in a separate archive. Pages are automatically structured and can be displayed one or two at a time. It is used to store and display comic eBooks or other sets of pages.

CBC

.ZIP archive for the Calibre (software used to convert eBooks), which contains several .CBZ and .CBR files and the text file "comics.txt" in UTF-8 encoding. The text file contains a list of all files included in the archive. The CBC archive could be automatically converted to an eBook in Calibre.

CHM

Reference documentation collected and saved in compressed .HTML format. May include text, images, and hyperlinks. It can be viewed in a web browser. Used by Windows and other software as online reference.

DJVU

.DJVU file is a format designed for storing and viewing scanned books, magazines, catalogs, documents, scientific materials and other images. .DJVU format is compressed, it allows you to save high-resolution images in small files. The extension is often used to scan texts with an abundance of components that are heavy for recognition: formulas, schemes, sketches, tables. For scanning texts that are not oriented to recognition: manuscripts, parchments and other historical documents, or to digitize books and publish them in a web interface.

DOCX

The .DOCX file extension is used to open text files in Microsoft Office 2007 or newer. This is the successor to the old version of .DOC, which can still be opened through applications that support .DOCX. However, to view files saved with the .DOCX extension in older applications (MS Word versions 2000, 2002, and 2003), it is recommended to install the compatibility package necessary for working not only with .DOCX, but also with .DOCM.

EPUB

The .EPUB file format is designed specifically for storing and managing electronic publications (digital publications, .EPUB books, brochures). This format is one of the most popular and recognized in the field of publishing (along with PDF and XHTML). The .EPUB extension can be easily reproduced using all kinds of mobile devices (smartphones, tablets). An .EPUB file is an open-type XML format that is equally popular with eBook publishers as well as regular users of digital publications.

FB2

Files with the FB2 extension are a popular format for eBooks. This format is based on XML markup, it means that text is written and formatted using encoding tags. Files of this format contain not only text, but also attachments like applications, information about the author and images. This is the most convenient eBook format, which supported by most modern devices. It was designed to be compatible with any device and easily convertible.

FBZ

Stands for FlashBack Screen Recorder Movie - a movie created with BB FlashBack, a screen-capture program for Windows. It records events that occur on the screen during the recording process, and can be combined with other content added by the user. .FBZ files can be played using BB FlashBack Free Player.

HTML

A document which is written in the hypertext markup language and is the standard file type for a web page on the Internet. .HTML files contain text as well as text links to other external files (for example, the image in this article). .HTML files can also link to others - such as video, CSS, or JS files. Any web-browser will open and correctly display any and .HTML files. In other words, opening one of these documents in a browser will decrypt what is written in the .HTML file.

HTMLZ

It is .ZIP compressed .HTML file. May content one or several .HTML files, images for them and «metadata» file which is using to package all included files into one system.

LIT

The source code of a program written in the Haskell programming language with formatting for grammatical errors. It is similar to the Haskell Script standard (.HS file), but includes comments, where the program code is only those lines that begin with the symbol ">".

LRF

File used by Microsoft C / C ++, an implementation of its programming language and associated compiler. Contains text instructions for linking program modules together when creating an executable file.

MOBI

As well as .AZW, .MOBI could be read only by Amazon Kindle eBook reader, but these eBooks do not require DRM protection. The copyright holder for the .MOBI format (including .AZW, .AZW1 and .AZW3) is Amazon, which has provided an appropriate degree of copyright protection (DRM) to prevent unauthorized access or unlawful duplication of its electronic publications.

ODT

The .ODT file extension is used in Open Document text files, which are most often created using the free OpenOffice / LibreOffice word processor. This document format is based on the XML markup language and therefore is easily converted. .ODT files can be opened by several programs, not just OpenOffice.

OEB

A backup copy of the Outlook Express email database created by the Outlook Express Backup Wizard. Outlook Express, including user accounts, emails, applications, address books, blocked senders and subscribers lists.

PDF

Portable Document Format – the most famous file format for the documents. Usually, files with this extension are product manuals, eBooks, flyers, work applications, scanned documents and brochures. It is most often used for applications to e-mail messages or to store publications in a standard format for viewing on various computers. The reason for the popularity of this format is that .PDF files do not depend on the programs in which they were created, or on any particular operating system or equipment. They will look the same from any device. These files actually store fonts and electronic formatting between different platforms and look on the screen just as if they were printed on paper. Google, Bing and other search engines are currently indexing .PDF documents that can be viewed in a web-browser using the free Adobe Reader plugin.

PRC

A file created in Product Representation Compact (.PRC) format, is used to represent 3D models and subassemblies. Contains information on product structure, geometric shape, and product manufacturing (PMI). Stores highly compressed data.

PDB

The main practical purpose of this format is the storage and exchange of data between the user and the international Protein Data Bank registry. .PDB files are available for visualization, formatting and graphic filling using a specialized molecular analysis software packages, for example, Avogadro or Richardson Lab KiNG.

PML

The configuration file used by Pyre, the Python shell used to integrate high-performance computer applications; stored using .XML formatting and includes values for "properties", "tools" and "components" in the application. Allows users to replace the default values in the application with "spare" ones.

PMLZ

Zipp compressed .PML file.

RB

The user profile for Rosebud. It is a program used to control devices via SMS and use special SMS services provided by mobile providers. Stores the settings of each user and being used on Pocket PC devices.

RTF

It is the format used for text documents. The abbreviation in its name stands for Rich Text Format. .RTF files were used to create Windows reference, but were replaced by Microsoft Compiled HTML documents that use the .CHM extension.

SNB

It is a note created by S Note, a note taking application, developed by Samsung for use with Samsung mobile devices such as Galaxy S and Galaxy Note. It contains a note, which may include text, video, audio, thumbnails, and images. Currently .SND files are obsolete and they were replaced by .SDB files.

TCR

This format is intended for eBooks running on the obsolete Psion Series 3 platform, which was used in the 1990s. Stores text and formatting options for an eBook in a format that was used only for Psion devices.

TXT

.TXT format is the most common format for storing and transmitting text data after .DOC. A .TXT file may be a formatted / unformatted block of text information implemented as a sequence of lines. A standard text document in .TXT format containing unformatted text. Recognized by any editing or word processing program. It can also be edited by many other programs. .TXT is the most elementary format for presenting textual data, but it is the basis of more specialized extensions, such as XML, PHP and CHM.

TXTZ

Zip compressed .TXT file.

ZIP

A ZIP file is an archive and, as every archive it is a collection of one or more files and / or folders, collected in one file for easy sending.

Converter Page - Online Conversion Services
Rated 4.9 / 5 based on 192 reviews